PWRG Blog

Интерактивный промо-стенд «Adidas #miZXFlux»

Компания Adidas подготовила интерактивный промо-стенд, посвященный запуску кроссовок miZXFlux, который прошел в флагманском магазине Adidas, расположенном в Берлине.
Для проекта #miZXFlux было разработано специальное приложение, поддерживающее операционные системы iOS и Android. У посетителей промо-стенда имелась возможность загрузить в Twitter и Instagram любое изображение, содержавшее тег #mizxflux, на основе которого разрабатывался индивидуальный кастомный дизайн для каждой пары кроссовок
Во время показа коллекции все присланные фотографии проецировались на кроссовки, а также на интерактивный промо-стенд, выполненный в виде скульптуры-постамента, изготовленной на основе данных о топологии Берлина. Приглашенные диджеи в режиме реального времени могли изменять внешний вид скульптуры, в соответствии с миксами, которые они играли.
Made on
Tilda