Искусственный интеллект от Affectiva в системе безопасности автомобилей

Система может распознавать сонливость водителя, а затем использовать ИИ, чтобы предлагать ему отрегулировать музыку, изменить температуру, или остановить автомобиль.
Компания Affectiva объявила о завершении финансирования в размере 26 миллионов долларов США для продвижения своей системы ИИ обнаружения эмоций и объектов для мониторинга состояния пассажиров транспортных средств. Компания хочет, чтобы ее решение было включено во все камеры, используемые в системах безопасности автомобилей, чтобы распознавать, когда водитель бодр, грустен, сонлив или разочарован, а также, чтобы ее системы обнаружения включали больше контекста о том, как пассажиры транспортного средства взаимодействуют друг с другом и объектами в транспортном средстве.

С помощью систем безопасности в транспортных средствах, таких как система, разработанная Nuance Communications, система компьютерного зрения Affectiva может распознавать сонливость водителя, а затем использовать искусственный интеллект, чтобы предлагать ему отрегулировать музыку, изменить температуру, или остановить автомобиль.

Affectiva не единственные в своем стремлении использовать компьютерное зрение и камеры для определения реакции автомобилей на водителей. Такие компании, как Seeing Machines и EyeSight, привлекали 15 миллионов долларов прошлой осенью, пытаясь сделать то же самое.

Созданная в 2009 году, Affectiva начинала как компания, занимающаяся созданием эмоционального интеллекта для видео, но в последние годы расширилась до выявления голосовых эмоций.
Решения Affectiva для отслеживания эмоций в настоящее время используются целым рядом компаний, включая производителей домашних роботов и помощников AI, а в 2018 году Affectiva представила свое решение для автономных транспортных средств.

Affectiva также будет использовать полученные средства для обеспечения того, чтобы их ИИ, обученный на основе анализа более 7 миллионов лиц, избежал алгоритмического смещения. Компания также хочет, чтобы он обнаруживал более тонкие или сложные настроения и поведение.
«Мы пытаемся создать модель, которая могла бы количественно определить, насколько водитель перегружен, и тогда автомобиль может начать действовать безопасным образом»

Rana el Kaliouby
CEO
Еще одним важным направлением работы Affectiva является встраивание систем в транспортные средства и ограничение вычислительной мощности.

Помимо систем безопасности автомобилей, Affectiva рассматривает приложения для компаний, которые делятся поездками. Компьютерное зрение может помочь с такими вещами, как обнаружение объекта, распознать, например, что пассажир оставил свою сумку в автомобиле водителя, или обнаружить плохое впечатление пользователя, прочитав лицо клиента для анализа настроений.

Affectiva также считает, что возможности определения настроения могут быть использованы для персонализации водителей. Например, если вы садитесь в автомобиль и выглядите напряженным, автомобиль может отреагировать, проиграв любимый список воспроизведения или адаптировав освещение. Affectiva была частью экспериментальной концепции Kia на Consumer Electronics Show в январе, которая выявляла эмоциональное состояние пассажира, а затем использовала такие вещи, как освещение и даже ароматные запахи, чтобы повлиять на его настроение.
Made on
Tilda