Synthetic Training Environment: VR как полигон для отработки боевых действий

Так называемая «Синтетическая тренировочная среда» позволит солдатам армии США обрабатывать боевые сценарии перед выходом на настоящее поле боя.
Во время боевых действий может произойти что угодно, и учесть все стратегии противника практически невозможно.

Так называемая «Синтетическая тренировочная среда» позволит солдатам армии США обрабатывать боевые сценарии перед выходом на настоящее поле боя. Вычисления будут проводиться в облаке, поэтому тренироваться можно будет как в специальном помещении, так и непосредственно перед военной миссией.
Возможность тренироваться таким образом - это роскошь, которая не предоставляется сегодняшним боевым войскам. Сколько бы тренировок не выполнялось, сколько бы стратегических брифингов ни происходило, реальность такова, что ничего не может подготовить бойцов к тому, чтобы оказаться в реальной зоне боевых действий. Внезапно все становится намного более непредсказуемым - и непредсказуемость трудно подготовить. Особенно, когда одна ошибка может привести к серьезным травмам.

Пилоты уже проводят тренировки с помощью виртуальной реальности, однако пехотинцы до сих пор не имели такой возможности. Имитировать условия внутри самолета сравнительно легко, так как пилот по сути находится в одном и том же месте. С пехотой все сложнее — мало того, что солдатам нужно активно передвигаться, так рядом с ними также могут находится не только другие бойцы, но и мирные жители.
Новая система решает все эти вопросы. Ее можно будет настроить под самые различные типы тренировок, вплоть до командования миссией. Все действия бойцов будут записываться и использоваться для выявления неправильных решений, чтобы в реальных условиях они их не допускали. Таким образом, командование желает добиться нового уровня тренировок, с более глубокими результатами. Примечательно, что виртуальное пространство сможет повторять ландшафт любой точки планеты.

Для воссоздания виртуального мира будет использоваться программное обеспечение BISim, частью которого является движок рендеринга объектов VBS Blue. Система позволит увеличить количество интеллектуальных объектов до нескольких миллионов, что превратит каждую тренировку в самостоятельное событие — солдаты никогда не столкнутся с одинаковыми сценариями, прямо как на настоящем поле боя.
Made on
Tilda