PWRG Blog

Интерактивная промо-кампания "ASOS 1/1"

Лондонская студия Flat-e приняла участие в разработке интерактивной промо-кампании для бренда ASOS, которая получила название ASOS 1/1 и была приурочена к запуску новой коллекции 2015 года.
С помощью двух тач-дисплеев любой желающий мог создать уникальное произведение искусства. Пользователь при помощи интерфейса тач-дисплея выбирает несколько различных геометрических фигур, а также цветовую палитру. После чего генерируется уникальный орнамент, который проецируется с помощью проекторов на 11-метровую конструкцию.
В рамках интерактивной промо-кампании, у каждого из участников также имелась возможность распечатать созданную работу посредством художественной цифровой печати-жикле и забрать ее с собой на память, либо выставить в галерею с другими уникальными принтами.
Made on
Tilda