Интерактивная промо кампания "ASOS 1/1"

Лондонская студия Flat-e приняла участие в разработке интерактивной промо-кампании для бренда ASOS, которая получила название ASOS 1/1 и была приурочена к запуску новой коллекции 2015 года.
Необычная промо реклама выглядела следующим образом: с помощью двух тач-дисплеев любой желающий мог создать уникальное произведение искусства. Пользователь при помощи интерфейса тач-дисплея выбирает несколько различных геометрических фигур, а также цветовую палитру. После чего генерируется уникальный орнамент, который проецируется с помощью проекторов на 11-метровую конструкцию.
Интерактивная промо кампания для магазина Asos позволила каждому из участников распечатать созданную работу посредством художественной цифровой печати-жикле и забрать ее с собой на память, либо выставить в галерею с другими уникальными принтами.

Подобная эффективная промо реклама позволяет максимальным образом привлечь аудиторию к бренду, а также сформировать лояльность.
Made on
Tilda