Дополненная реальность: будущее образования

Технологии, творчество и взаимодействие. О том, как меняется процесс обучения детей нового поколения.
К 2025 году два миллиарда населения планеты будет состоять из самого молодого поколения Alpha, также известного как iGeneration. Это первое поколение, полностью рожденное в 21 веке. Эти дети считаются наиболее технологически насыщенными демографическими данными на сегодняшний день.

Поколение Alpha естественным образом использует технологии, смартфоны, планшеты и компьютеры. Они не знали жизни без Интернета или видеоигр. Некоторые из них живут в умных домах и разговаривают с Smart Voice Assistant каждое утро перед тем, как идти в школу. Они знают о SpaceX и хотят однажды жить на Марсе. Эти дети родились вместе с iPhone, iPad и приложениями.

Студенты поколения Alpha получают высокую выгоду от появляющихся технологий и инноваций. Такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность, робототехника и искусственный интеллект, уже активно меняют образование.

По данным исследовательской компании Markets and Markets, рынок дополненной реальности, демонстрирующий рекордный рост в 2018 году, к 2023 году будет стоить 61,39 млрд долларов. Кроме того, дополненная реальность является одним из тенденций развития технологий в 2019-2020 годах. Нет сомнений в том, что она захватит все отрасли, включая образование и обучение.

Школам, педагогам и образовательным учреждениям будет сложно справиться с требованиями детей нового поколения, если они не захотят обновлять себя, свою методологию и учебные планы и принять новый подход к образованию. Альфа-дети уже привыкли получать знания интерактивно. Школы должны обеспечить адекватную среду, способствующую этому типу обучения.

Этот тип среды требует изменений и нового подхода к образованию на всех уровнях. Школы и колледжи должны готовиться к внедрению новейших технологий в программы образования уже сейчас.

По словам Дженни Кутзее, профориентации и члена-основателя престижной Кроуфордской школы ADvTECH Group La Lucia, «эти дети - самое связное, образованное и искушенное поколение за всю историю, поэтому при обучении школа должна обеспечивать среду, которая способствует их обучению»


Благодаря новым технологиям, таким как дополненная, виртуальная и смешанная реальность, сегодня классная комната может включать контент AR и VR, который может сделать обучение более эффективным, быстрым и гораздо более увлекательным. От математики до химии к биологии с некоторой креативностью AR можно включить практически в любой предмет.

Некоторые компании, такие как Indestry, отмеченная наградами компания Augmented Reality для индустрии развлечений, маркетинга и образования, могут, несомненно, перенести опыт AR-динозавров в класс так же, как это было сделано для парка юрского периода в Universal Studios в Орландо, штат Флорида.
Технологии - это один из лучших способов, с помощью которого преподаватель может привлекать и мотивировать учащихся. Используя инструменты и приложения, специально предназначенные для создания контента и действий в области AR и VR, даже если у них практически нет навыков программирования, создание увлекательного мира в классе становится несложным делом.

Анимационный контент дополненной реальности на уроках в классе может привлечь внимание учащихся, а также побудить их к учебе. Добавление дополнительных данных, например, краткая биография человека, забавные факты, исторические данные о сайтах или событиях, визуальные 3D-модели позволяют студентам лучше понять темы.
Выполняя домашнее задание, учащиеся могут сканировать определенные элементы книги и получать текстовые, аудио- или видео-советы от учителей, найти полезную информацию о курсе, учителе или других учениках, что может улучшить общение.
AR-технология способна визуализировать объекты, которые трудно представить, и превращать их в 3D-модели, что облегчает восприятие абстрактного и сложного контента.


На сегодняшний день исследователи сообщают о положительном влиянии опыта дополненной реальности на учащихся. Это:

- Улучшенное понимание содержания

- Изучение пространственной структуры и функции

- Изучение языковых ассоциаций

- Долгосрочное удержание памяти

- Улучшена производительность физических задач

- Улучшенное взаимодействие

- Повышение мотивации студента

Ниже представлены некоторые AR- платформы в сфере образования:
CoSpaces Edu: это инструмент проектирования, который позволяет студентам с опытом программирования создавать виртуальные трехмерные миры. Они также могут создавать инфографику и рассказывать истории посредством виртуальных выставок и туров. С CoSpaces Edu учителя создают класс и размещают задания.
MERGE Cube: это мобильный инструмент, мультиплатформенный инструмент AR, который словно держит голограмму в руке. С помощью Merge Cube учителя могут проводить увлекательные уроки и занятия или изучать науку или историю, а учащиеся также могут разрабатывать контент, создавать приложения и видеть, как их творческие продукты оживают в AR. Это отличный способ заставить студентов увидеть результаты своего творчества, первый шаг к мотивации будущих разработчиков. Также есть возможность использовать Google Sky Map, чтобы иметь возможность близко приблизиться к звездам и планетам в этом портативном планетарии.
Arloon: Многофункциональное приложение учит студентов составлять химические формулы и химические соединения.
AR Solar system - это приложение виртуальной реальности, которое рассказывает о солнечной системе в увлекательной новаторской манере. Приложение представляет собой виртуальную солнечную систему с планетами, созданными на основе нашего специально разработанного отслеживаемого листа. Скорости вращения планеты основаны на реальных данных НАСА
PhysicsPlayground: приложение дополненной реальности для обучения механике. Оно использует новейший физический движок для имитации физических экспериментов в области механики в реальном времени. Студенты могут активно строить собственные эксперименты и изучать их в трехмерном виртуальном мире. Для анализа сил, массы, траекторий и других свойств объектов предоставляются различные инструменты до, во время и после экспериментов. Представлен инновационный обучающий контент, который использует сильные стороны нашей захватывающей виртуальной среды.
Made on
Tilda