Технология дополненной реальности
(augmented reality)
AR как окно в мир новых презентационных возможностей
Применение дополненной реальности (augmented reality) превращает стандартную презентацию в интерактивный аттракцион, принять участие в котором захочет каждый.

Она позволяет сделать то, что прежде было практически невозможно: заглянуть под капот спортивного прототипа болида, совершить прогулку по поверхности луны, увидеть футбольный матч на еще не построенном стадионе; остановиться на интересных деталях и прямо в выставочном зале совершить тур по масштабному бизнес-комплексу.

Дополненная реальность
(augmented reality, AR, технология расширенной реальности) –
это технология, «расширяющая» восприятие конкретного объекта или окружающего мира в целом за счет использования компьютерных технологий. В рамках дополненной реальности
базовая информация (визуальная, звуковая, пространственная) комбинируется с информацией,генерируемой компьютером,
что позволяет получить более полное и всестороннее
представление об объекте.
Как это работает?
Программная часть
Подготовленные образы, модели, звуки и другую информацию вводят в память приложения или устройства, генерирующего AR, и связывают с показателями сенсоров.
Аппаратная часть
Технологический и/или программный цифровой комплекс, транслирующий образы дополненной реальности, устанавливается в том месте, где запланировано использование технологии дополненной реальности. Для демонстрации может использоваться любой девайс: проектор, экран, планшет, гарнитуры дополненной реальности, линзы дополненной реальности (например, Google Glass)
Активация
Когда сенсоры начинают регистрировать заданные показатели (GPS-координаты, движение, изображение, время), запускается демонстрация 3D-модели, изображения, ролика, картинки, которую можно контролировать перемещением сенсора в пространстве или с помощью технологий touch-screen.
Вирусный эффект
Заинтересовавшись, пользователь или зритель, словно исследователь включается в процесс демонстрации сам и привлекает дополнительное внимание других гостей мероприятия. Например, тренажер дополненной реальности всегда привлекает возле стенда множество посетителей, при этом обучающий сценарий позволяет максимально эффективно показать все рабочие процессы.

Когда технологии AR будут вам полезны?
Крупная выставка
На фоне стандартных стендов и не менее стандартных девушек модельной внешности технологичная, интерактивная и в какой-то степени игровая презентация вашего продукта или услуги в формате дополненной реальности будет выделяться особенно ярко и соберет максимальное количество потенциальных клиентов и партнеров.
Презентация технологически сложного и инновационного продукта
Иногда рассказать о своих достижениях словами или невозможно, или неэффективно: схема инновационного двигателя или принцип действия технологичного материала-хамелеона потребует многочасовых пояснений. Платформа дополненной реальности поможет «проникнуть внутрь» разработки, оценить перспективы ее использования, понять технологию, фактически, у вас живая презентация. К тому же, именно инновационная augmented reality подчеркнет уровень сложности продукта или технологии.

Презентация масштабного проекта, реализация которого только начинается
Жилой комплекс на сотни тысяч квадратных метров, аэропорт международного уровня, строящийся технопарк: лучшим способом их презентации всегда были объемные макеты. Продукты с дополненной реальностью позволяют не только оценить масштаб и общий облик проекта, но и пройти по улицам, которых еще нет, взглянуть на навигацию по залу ожидания, проанализировать будущую инфраструктуру – то есть режим дополненной реальности «оживит» проект.
«Живая» визуализация крупных проектов, нанотехнологий, инновационных продуктов
Подкрепляя дополненной реальностью текст презентующего, можно добиться гораздо большего эффекта. Такую презентацию проще понять (слова иллюстрируются визуальными образами), изображение легче запомнить (два канала воздействия), а впечатляющие визуальные образы вызывают эмоциональный отклик и приковывают взгляд.

Эффект от использования технологии augmented reality
Участие в выставках и презентациях ориентировано на определенные результаты и прогресс: создание информационных поводов, привлечение новых инвесторов и клиентов, создание новых деловых связей. С этой точки зрения технология дополненной реальности – идеальный инструмент по степени эффективности для многих сфер современного общества:

  • дополненная реальность в промышленности (симуляторы, презентации);
  • дополненная реальность в рекламе (презентации);
  • дополненная реальность в обучении (симуляторы, интерактивные курсы);
  • дополненная реальность в медицине (симуляторы);
  • дополненная реальность в дизайне;
  • дополненная реальность в производстве;
  • интерактивные учебники с дополненной реальностью.
Стенды, в которых используется расширенная реальность гарантированно «захватят» внимание СМИ и VIP-гостей. Это две наиболее сложных аудитории: они много что видели, и привлечь их стандартными решениями невозможно – необходим оригинальный технологичный подход.
WOW эффект дополненной реальности не только от продукции, но и от способа ее демонстрации. Каждый из гостей мероприятия через социальные сети захочет поделиться тем, что его более всего удивило и привлекло – то есть вашей презентацией. Вирусный активный эффект от просмотра фото в Instagram и видео в YouTube гарантирован.
Возможность «примерить» продукт, технологию, новую модель, объект в режиме реального времени увеличивает их запоминаемость, позволяет проще воспринимать информацию и ускоряет принятие решения о покупке.
Преимущества дополненной реальности
1
Синергия
Дополненную реальность называют самой перспективной и современной технологией в презентациях, выставочной деятельности, торговле и маркетинге. Совмещая интерактивность, информативность, наглядность и зрелищность, она позволяет добиться максимальной отдачи от каждой секунды внимания зрителей или клиентов.
2
Признание от лидеров рынка
На сегодняшний день технологии AR используют на своих стендах, в оформлении торговых точек и в организации презентационных мероприятий крупнейшие мировые автомобильные, модные, спортивные бренды, производители компьютерной и мобильной техники.
Как создать дополненную реальность?

Есть одно большое «но», связанное с дополненной реальностью, - это технологическая сложность создания действительно качественных и эффективных решений на достойном уровне.


Для того чтобы правильно разработать дополненную реальность необходим опыт аналогичной работы, глубокое понимание как маркетинговых, так и технических особенностей объекта и ситуации использования AR. Каждый проект дополненной реальности имеет индивидуальный подход.


Все это есть у наших специалистов.
PWRG
Made on
Tilda