PWRG Blog
Технология дополненной реальности (augmented reality)
Окно в мир новых презентационных возможностей
Технология дополненной реальности (augmented reality) превращает стандартную презентацию в интерактивный аттракцион, принять участие в котором захочет каждый.

Она позволяет сделать то, что прежде было практически невозможно: заглянуть под капот спортивного прототипа болида, совершить прогулку по поверхности луны, увидеть футбольный матч на еще не построенном стадионе; остановиться на интересных деталях и прямо в выставочном зале совершить тур по масштабному бизнес-комплексу.

ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
(AUGMENTED REALITY, AR) –
это технология, «расширяющая» восприятие конкретного объекта или окружающего мира в целом за счет использования компьютерных технологий. В рамках дополненной реальности
базовая информация (визуальная, звуковая, пространственная) комбинируется с информацией,генерируемой компьютером,
что позволяет получить более полное и всестороннее
представление об объекте.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ
Подготовленные образы, модели, звуки и другую информацию вводят в память приложения или устройства, генерирующего AR, и связывают с показателями сенсоров.
АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ
Технологический и/или программный комплекс, транслирующий образы дополненной реальности, устанавливается в том месте, где запланировано использование технологии дополненной реальности. Для демонстрации может использоваться проектор, экран, планшет.
АКТИВАЦИЯ
Когда сенсоры начинают регистрировать заданные показатели (GPS-координаты, движение, изображение, время), запускается демонстрация 3D-модели, изображения, ролика, которую можно контролировать перемещением сенсора в пространстве или с помощью технологий touch-screen.
ВИРУСНЫЙ ЭФФЕКТ
Заинтересовавшись, пользователь или зритель включается в процесс демонстрации сам и привлекает дополнительное внимание других гостей мероприятия.
КОГДА ТЕХНОЛОГИИ AR БУДУТ ВАМ ПОЛЕЗНЫ?

КРУПНАЯ ВЫСТАВКА
На фоне стандартных стендов и не менее стандартных девушек модельной внешности технологичная, интерактивная и в какой-то степени игровая презентация вашего продукта или услуги в формате дополненной реальности будет выделяться особенно ярко и соберет максимальное количество потенциальных клиентов и партнеров.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СЛОЖНОГО И ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА

Иногда рассказать о своих достижениях словами или невозможно, или неэффективно: схема инновационного двигателя или принцип действия технологичного материала-хамелеона потребует многочасовых пояснений. Инструменты дополненной реальности помогут «проникнуть внутрь» разработки, оценить перспективы ее использования, понять технологию. К тому же, именно инновационная augmented reality подчеркнет уровень сложности продукта или технологии.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРОГО ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

Жилой комплекс на сотни тысяч квадратных метров, аэропорт международного уровня, строящийся технопарк: лучшим способом их презентации всегда были объемные макеты. Дополненная реальность позволяет не только оценить масштаб и общий облик проекта, но и пройти по улицам, которых еще нет, взглянуть на навигацию по залу ожидания, проанализировать будущую инфраструктуру – то есть «оживит» проект.

«ЖИВАЯ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ КРУПНЫХ ПРОЕКТОВ, НАНОТЕХНОЛОГИЙ, ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ

Подкрепляя дополненной реальностью текст презентующего, можно добиться гораздо большего эффекта. Такую презентацию проще понять (слова иллюстрируются визуальными образами), легче запомнить (два канала воздействия), а впечатляющие визуальные образы вызывают эмоциональный отклик.

ЭФФЕКТ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ AUGMENTED REALITY
Участие в выставках и презентациях ориентировано на определенные результаты: создание информационных поводов, привлечение новых инвесторов и клиентов, создание новых деловых связей. С этой точки зрения технология дополненной реальности – идеальный инструмент по степени эффективности.
Стенды, дополненные решениями AR, гарантированно «захватят» внимание СМИ и VIP-гостей. Это две наиболее сложных аудитории: они много что видели, и привлечь их стандартными решениями невозможно – необходим оригинальный технологичный подход.
WOW-эффект не только от продукции, но и от способа ее демонстрации. Каждый из гостей мероприятия через социальные сети захочет поделиться тем, что его более всего удивило и привлекло – то есть вашей презентацией. Вирусный эффект от просмотра фото в Instagram и видео в YouTube гарантирован.
Возможность «примерить» продукт, технологию, новую модель в режиме реального времени увеличивает их запоминаемость и ускоряет принятие решения о покупке.
ПЕРСПЕКТИВЫ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ
1
СИНЕРГИЯ
Дополненную реальность называют самой перспективной технологией в презентациях, выставочной деятельности, торговле и маркетинге. Совмещая интерактивность, информативность, наглядность и зрелищность, она позволяет добиться максимальной отдачи от каждой секунды внимания зрителей или клиентов.
2
ПРИЗНАНИЕ ОТ ЛИДЕРОВ РЫНКА
На сегодняшний день технологии AR используют на своих стендах, в оформлении торговых точек и в организации презентационных мероприятий крупнейшие мировые автомобильные, модные, спортивные бренды, производители компьютерной и мобильной техники.
Единственное «но», связанное с дополненной реальностью, - это технологическая сложность создания действительно качественных и эффективных решений на достойном уровне.

Необходим опыт аналогичной работы, глубокое понимание как маркетинговых, так и технических особенностей объекта и ситуации использования AR.

Все это есть у наших специалистов.

Made on
Tilda