PWRG Blog
AR как средство презентации автомобилей
Данная коллаборация позволит использовать уникальное решение, которое поможет дилерам авто по всему миру упростить презентацию автомобилей для потенциальных покупателей.
Лос-анджелесское агентство Augmently, специализирующееся на разработке проектов с дополненной реальностью, объявило о партнерстве с проектом 360Booth. Данная коллаборация позволит Augmently использовать уникальное, запатентованное программное решение, которое поможет дилерам авто по всему миру упростить презентацию автомобилей для потенциальных покупателей.
360Booth предоставляет возможность покупателям увидеть модели автомобилей в высоком, профессиональном качестве, а дилерам не беспокоиться о некорректно подобранном фоновом изображении. Перемещая виртуальную студию и освещение вокруг автомобиля, фотограф может легко сделать предварительную модель авто. Технология, используемая компанией 360Booth, также может использоваться для предварительной визуализации того, как полноразмерный стенд с автомобилем внутри будет выглядеть в дилерском центре. От просмотра интерьера до содержимого под капотом, технология AR предлагает дилерам авто, уникальную и ранее не используемую массово технологию для маркетинга в продаже автомобилей.
«У дополненной реальности есть уникальный способ создать эмоциональную связь, которая может стать решающим фактором для совершения продажи», - объясняет Зигги Кормандель, генеральный директор Augmently.


Благодаря технологии дополненной реальности, которая работает без использования дополнительных маркеров, пользователи могут сканировать поверхность, чтобы найти идеальное место для установки стенда. Мобильное устройство можно использовать для реалистичного трехмерного просмотра места, где пользователь хочет установить стенд, также можно пройтись вокруг него, чтобы лучше понять масштаб и детали.


«Наша эксклюзивная запатентованная технология для дилеров по продаже авто дает совершенно новый способ продемонстрировать автомобили в реалистичном пространстве», - добавляет Джей Смитвик, основатель и главный исполнительный директор 360Booth. «Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы дать менеджерам возможность представить наиболее реалистичный опыт, который, как доказано, увеличивает продажи. Компания Augmently стала отличным партнером в продвижении этого опыта на другой, более высокий уровень».



Made on
Tilda