Последний вертолет компании Bell был разработан в 10 раз быстрее с VR.

Учитывая успех VR в этой отрасли своего бизнеса, Bell заявили, что рассматривают возможность включения VR в другие аспекты, такие как обучение и обслуживание.
Bell Helicopter бросили вызов своей команде по инновациям, чтобы ускорить процесс проектирования самолетов. Обратившись к технологии виртуальной реальности команда создала FCX-001 - первый «концептуальный самолет» компании, всего за шесть месяцев, используя виртуальное моделирование.

Как правило, для разработки вертолета требуется пять-семь лет, согласно тематическому исследованию, опубликованному Bell и HTC. В течение этого периода обычно просматривается несколько итераций между черновыми чертежами, экспериментальным тестированием и фокус-группами. Используя VR моделирование, построение FCX-001 заняло менее шести месяцев.
Короткий срок разработки была достигнут за счет того, что была использована виртуальная 3D модель объекта вместо физических моделей и макетов. Работая вместе с Sector 5 Digital, которая специализируется на 3D-дизайне и продакшне, первоначальный дизайн и модель были сгенерированы в программном обеспечении CAD, а затем переданы в Unity, чтобы они могли быть протестированы и изменены в режиме реального времени с помощью виртуальной реальности.
Используя HTC Vive, инженеры смогли с самого начала работать с виртуальной моделью полного масштаба. Это позволило пилотам и инженерам сразу протестировать полномасштабную модель, а не создавать множество физических макетов на этом пути, а также настраивать ключевые характеристики, такие как видимость и позиционирование элементов управления, до создания физического прототипа. Bell заявили, что помощь виртуальной реальности в этом ключе, возможно, спасет миллионы компаний, по сравнению с традиционным процессом проектирования.
VR и технология виртуального моделирования сыграла свою роль не только при проектировании FCX-001, но и была полезна как инструмент продаж, позволяя компании демонстрировать широкий спектр настроек, характерных для потребностей клиента.

Учитывая успех VR в этой отрасли своего бизнеса, Bell заявили, что рассматривают возможность включения VR технологии при моделировании в другие аспекты своего бизнеса, такие как обучение и обслуживание.
Made on
Tilda