Google запускает инструменты дополненной реальности для YouTube и Beauty Brands

Эта функция, которая проходит альфа-тестирование в студии контента под брендом FameBit на YouTube, уже тестируется с такими брендами, как MAC Cosmetics
Google надеется повысить взаимодействие пользователей с рекламодателями на YouTube с помощью интерактивных функций дополненной реальности в видеороликах.

На этой неделе на Международном фестивале творчества «Каннские львы» Google продемонстрировали новый инструмент AR для создателей видео, который создает новый уровень взаимодействия - начиная с функций для бьюти-блогов, позволяющих зрителям примерить цифровые средства для макияжа во время просмотра уроков и обзоров.

Эта функция, которая проходит альфа-тестирование в студии контента под брендом FameBit на YouTube, и уже тестируется с такими брендами, как MAC Cosmetics, для продвижения различных оттенков помады. Если зрителю нравится, как выглядит помада, он может щелкнуть ссылку, чтобы купить ее на веб-сайте MAC. Чтобы использовать AR, пользователям необходимо использовать фронтальную камеру в мобильном приложении YouTube, где они смогут просматривать продукты.

Ранние тесты привели к «чрезвычайно сильному взаимодействию», когда 30% зрителей пробовали помаду AR, а общее время, затрачиваемое на человека, составляло около 80 секунд.

Новейшие рекламные продукты YouTube, вероятно, будут очень знакомы всем, кто обращал внимание на использование AR-технологий в индустрии красоты в течение последних нескольких лет. Фактически, MAC Cosmetics создала свое собственное примерочное зеркало AR в 2017 году. В прошлом году в Каннах L'Oréal дебютировала с инструментами дополненной реальности и живого вещания чуть более года спустя после приобретения стартапа AR ModiFace. И еще есть Snapchat, который был пионером интеграции бренда AR с целым рядом AR-объективов.

Добавление AR на YouTube - это всего лишь последнее использование новейшей технологии для Google. После выпуска в прошлом году приложения ARCore на устройствах Android компания в мае выпустила функции AR для Google Search и Google Lens.

Наряду с обновлениями AR для YouTube, Google также делает цифровые рекламные блоки более интересными. Компания также объявила о том, что бренды могут использовать трехмерную графику для показа рекламы. Мобильный веб-формат, называемый Swirl, позволяет зрителям поворачивать или увеличивать и уменьшать масштаб 360-градусного видео и изображения продуктов.

Чтобы дать рекламодателям больше контроля над своими 3D-активами, Google запустили новый редактор под названием Poly, который позволяет маркетологам изменять анимацию, настраивать фоны и добавлять другие эффекты. Формат также все еще находится в бета-версии, и бренды, включая New Balance, тестируют его. По словам Аарона Любера, руководителя отдела коммерции для дополненной и виртуальной реальности в Google, реклама будет оплачиваться на основе CPM, как и другие цифровые объявления.
Made on
Tilda