Ньюйоркский стартап меняет наше представление о гастрономическом меню.

Kabaq использует систему анализа фотографий, которая делает захват фотографий и обрабатывает их на облачном сервере для создания ультра-реалистичного 3D-контента.
С 2016 года компания Kabaq совершенствует запатентованный процесс создания гиперреалистичных кулинарных меню. Kabaq является дочерней компанией The Glimpse Group, компании, занимающейся виртуальной и дополненной реальностью.

Kabaq использует систему анализа фотографий, которая делает захват фотографий продуктов питания и в течение нескольких минут обрабатывает их на облачном сервере для создания ультра-реалистичного 3D-контента, оптимизированного для AR. Далее этот контент распространяется для всех поддерживаемых AR-платформ, позволяя клиентам взаимодействовать с ним.
Предприятия общественного питания и организаторы мероприятий могут использовать платформу, чтобы помочь своим клиентам выбрать товары более убедительным образом и на месте "масштабировать" их. Панорамные, 360-градусные снимки еды предварительно загружаются в iPad, используя который пользователи могут комбинировать различные гарниры с основными блюдами и видеть их в режиме реального времени на столе.

Kabaq полезен в качестве инструмента маркетинга для социальных сетей, а также для создания интерактивных рекламных баннеров для веб-сайтов.
Соучредитель Альпер Гулер говорит, что идея продукта возникла во время ужина с друзьями в турецком ресторане. Его спутники не были знакомы с пунктами меню и не могли представить как выглядят блюда. Понимая, как можно решить проблему, он решил воплотить эту идею в жизнь.
«Когда мы впервые взялись за создание Kabaq, такие компании, как Apple, Microsoft, Google и Snapchat, активно инвестировали в разработку платформ с дополненной реальностью. Мы же вкладывали все свое время в создание гиперреалистичных 3D-моделей, которые бы работали среди всех этих платформ»

Alper Guler
Co-founder
После успешной реализации проектов для крупных брендов ресторанов быстрого питания, в том числе Domino's, Grubhub, Subway и Dunkin' Donuts, компания стремится расширить свои бизнес-предложения по другим направлениям, включая моду, предметы роскоши и потребительские товары. Генеральный директор Kabaq Майк Каду говорит, что 2018 год был отличным годом для дополненной реальности. «Snapchat и Facebook позволили разработчикам, таким как мы, распространять контент на своих платформах. Наши охваты увеличилось с 20 000 до одного миллиона в неделю. Глядя на 2019 год, когда Apple и Google начинают поддерживать AR в web, я думаю, что в скором времени мы увидим еще больше полезного опыта AR от брендов ».
Made on
Tilda