Необычный вариант использования дополненной реальности от Lyft

Компания Lyft планирует использовать дополненную реальность, чтобы облегчить встречу пассажира такси с водителем и сделать процесс посадки и высадки максимально легким.
Поиск водителя среди множества почти идентичных Toyota Camrys и Honda Accords станет очень легким.

Lyft предлагает систему, в которой приложение использует географические данные, чтобы помочь водителю найти идеальное место для посадки. Также с помощью дополненной реальности происходит идентификация водителя, назначенного пассажиру. Обновленное приложение будет способно проецировать для водителя местоположение пассажира в реальном времени, чтобы его было легче найти.
Другими словами, Lyft хочет использовать массу данных, накопленных за последние шесть в сфере транспортных услуг, чтобы сделать процесс посадки и высадки пассажиров максимально легким. Вместо того, чтобы сканировать толпу в поисках одного человека, смотрящего на телефон, который возможно ищет свою заказанную машину, приложение покажет водителю, кто именно является его пассажиром, и соответственно наоборот, покажет пассажиру, необходимую машину для посадки.
Система приложения анализирует обширный объем информации, чтобы определить ряд факторов, таких как:

  • предыдущее количество автомобилей;

  • время ожидания в заданных местах;

  • локации, где пассажиры давали плохие оценки;

  • локации с трудным доступом для маневренности автомобиля;

  • небезопасные, запрещенные территории или иным образом неподходящие места.

Чтобы воплотить эту концепции в жизнь, Lyft приобрела в Великобритании стартап дополненной реальности Blue Vision Labs. Blue Vision потратили два года на разработку технологии AR Cloud, в которой пользователи могут видеть один и тот же цифровой контент в режиме реального времени и взаимодействовать друг с другом в дополненной реальности.
У Blue Vision есть несколько довольно впечатляющих картографических технологий, которые поддерживают дополненную реальность. На базе информации о транспортных средствах они создали 3D-карты с точностью до сантиметра, охватывающие целые города. Эти карты города становятся "полотнами" для цифровых картин, которые меняют наше представление о взаимодействии с информацией.
Made on
Tilda