Технология корпоративного отслеживания от OptiTrack

OptiTrack продемонстрировали технологию корпоративного (коммерческого) отслеживания, которая способна точно отслеживать сотни объектов одновременно в режиме реального времени.
OptiTrack продемонстрировали на конференции GDC технологию корпоративного (коммерческого) отслеживания, которая способна точно отслеживать сотни объектов одновременно в режиме реального времени. Для тех, кто занимается разработкой приложений для дома с использованием технологии VR, OptiTrack теперь предлагает набор дополнений и инструментов для отслеживания гарнитур Rift и Vive, включая плагин SteamVR.

На стенде был установлен один из модульных проектов: 25 камер одновременно отслеживают 140 объектов реального мира. Большинство объектов представляли собой изготовленные на заказ гигантские блоки Jenga,, а также гарнитуры VR, перчатки и многое другое.

В беспроводном HTC Vive Pro (с дополнением для отслеживания OptiTrack) можно сыграть в полноценную игру Jenga, исключительно полагаясь на информацию, передаваемую через гарнитуру.

Была продемонстрирована способность системы OptiTrack точно отслеживать объекты с только одним, активным видимым маркером. И все это благодаря массиву камер, которые могут точно выполнять триангуляцию, а также встроенному IMU для вращения и ускорения, что обеспечивает устойчивость к окклюзии при помощи грубой обработки.
Результатом было то, что на стенде, даже с большим количеством посетителей, которые обдумывали и играли в интерактивном режиме с блоками Jenga, сохранялось отслеживание с высокой точностью и производительностью.

Чтобы продемонстрировать эффективность отслеживания, команда OptiTrack также установила блоки, имитируя кости домино, чтобы сбивать их. Хотя это внешне похоже на физическое моделирование, отображаемое в компьютере, на самом деле никаких физических вычислений не происходит, только необработанная информация отслеживания движения о том, как блоки индивидуально движутся в реальном мире.

Благодаря возможности отслеживать сотни объектов одновременно, в контексте виртуальной реальности можно представить целый «набор» реквизита в одной комнате - стулья, столы, мячи, оружие, мечи и другие объекты - все из которых можно отслеживать в дополнении к множеству пользователей в гарнитурах VR. OptiTrack говорит, что они не нашли практического ограничения на количество отслеживаемых объектов, которые может поддерживать их система, даже после экспериментов с более чем 300 юнитами одновременно.

В последние несколько лет OptiTrack разрабатывает свое программное и аппаратное обеспечение для поддержки домашних приложений XR. В настоящее время компания продает «защелкивающиеся» лицевые панели для Rift и Vive, которые дополняют гарнитуру маркерами, необходимыми для крупномасштабного отслеживания OptiTrack, а также «шайбы» (автономные трекеры для прикрепления к произвольным объектам), и «активный тег», который можно использовать для создания пользовательских отслеживаемых объектов (например, блоков Jenga, показанных на GDC).

OptiTrack также сообщают о том, что они создали плагин OpenVR, который позволяет их отслеживанию прозрачно заменять отслеживание SteamVR, обеспечивая совместимость между отслеживанием OptiTrack и контентом SteamVR, что полезно для разработчиков, создающих домашний контент VR для гарнитур Vive.

По словам представителей компании, для отслеживания необходимо минимум три камеры OptiTrack с произвольным количеством дополнительных камер, которые можно добавить для увеличения качества слежения и обеспечения устойчивости к окклюзии. Несмотря на то, что оборудование, без сомнения, дорогое (стоимость одной камеры составляет 1500 долларов США), платформа отслеживания компании становится все более всеобъемлющим и масштабируемым решением для крупномасштабного и высокоточного отслеживания XR.


Made on
Tilda