РЕШЕНИЯ С ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Как виртуальная реальность вышла за пределы сферы развлечений и вошла в мир маркетинга и бизнеса. Обзор виртуальной реальности: от простой презентации до обучения, продаж, персонала и производства.
Виртуальная реальность - отличный способ привлечь потенциальных клиентов благодаря передовым технологиям и творческому потенциалу презентации или обучения. В VR можно моделировать практически любой процесс бизнеса, который варьируется от простой презентации клиентского сервиса до обучения, маркетинга, продаж, персонала и производства.

Вам нужно представить полностью меблированные офисные помещения для своих клиентов на деловой встрече задолго до принятия решения об аренде? Вы открываете салон и нуждаетесь в решении, которое позволит вашим клиентам видеть и тестировать любой автомобиль, который вы предлагаете? Эффективная яркая реклама, увеличение продаж, оптимизация рабочего процесса, тренировочные и обучающие центры для ваших сотрудников. Все это и многое другое - лучшие будущие решения технологии виртуальной реальности, с помощью которых шлем виртуальной реальности или мобильное устройство можно превратить в мощный компьютер и инструмент продаж.
Первоначально технологии виртуальной реальности использовались лишь в военных целях — для тренировки солдат, имитации боев, но в последнее время с успехом применяются в различных областях.
В целях обучения, VR предлагает возможность погрузиться в любую ситуацию, которая может быть смоделирована на компьютере. Это особо важно в тех занятиях, в которых необходима предварительная подготовка и возможны критичные условия: например, управление самолетом, прыжки с парашютом, необходимо оказать экстренную помощь и даже операции на мозг. А у учителей теперь есть возможность испытать себя против неуправляемых детей в виртуальном классе. А также репетировать свои методы обучения и тренироваться.
В производстве система виртуальной реальности позволяет обучать таким профессиям, где использование реальных механизмов и устройств рискованно для жизни или очень затратно (например, в машино- и самолетостроении, вождении поездов и др.), либо невозможно присутствие реальных людей. Также появляется возможность моделировать и тестировать алгоритм, каждую характеристику детали, процесса или механизма, оттачивая его движение.
В сфере недвижимости и туризма технологии применяют для повышения эффективности рекламы и продаж, создание высокого спроса. В качестве инструментов маркетинга и обслуживания клиентов VR открывает новые возможности для демонстрации продуктов и услуг.

Технология виртуальной реальности также важна и интересна в мире ритейла. Это как проектирование торгового пространства и наглядная демонстрация товара, так и захватывающая реклама.

Приложение и видео для продвижения сливочного сыра Бурсен, в которых нам предлагают пронестись через содержимое виртуального холодильника в стиле «американских горок», эдакий виртуальный аттракцион (VR аттракцион)


В архитектуре VR применяется для воссоздания будущих зданий и их элементов, моделирования интерьера. Вместо того, чтобы строить дорогостоящие модели машин, самолетов или зданий, можно создать виртуальную модель, позволяющую не только исследовать проект изнутри, но и проводить тестирование его технических характеристик через шлем виртуальной реальности.


В медицине помогает тренировать навыки врачей-хирургов, проводить диагностику, также с помощью устройств виртуальной реальности осуществляются реальные операции.
Возможности виртуальной реальности в области игр, развлечений и обучения ограничиваются лишь воображением.



Киноиндустрия в формате VR развивается очень осторожно и мелкими шажками. Всему виной отсутствие громких проектов и скепсис со стороны немалой части потенциальной аудитории. Но, несмотря на все препятствия VR фильмы начинают попадать в программу таких престижных мероприятий как кинофестиваль в Каннах и «Сандэнс».
Мультипликационный фильм «Генри» созданный Oculus Story Studio, в котором рассказывается о ежике, празднующем свой день рождения. Причем зрители не только смотрят, но и активно участвуют в процессе, протекающем перед их глазами (например, исследуют дом главного героя)

В спорте симуляция игровых (в футболе, баскетболе, бейсболе и прочих игровых видах) или боевых спортивных ситуаций — обычное дело. Симуляторы локаций или виртуальный тур панорама — например, будущих олимпийских стадионов, — позволяют спортсменам снять часть психологической нагрузки от новизны места. Фитнес-клубы дают возможность провести виртуальный тур: проехать по известной велотрассе или скатиться по горнолыжному склону в Австрии, посетить любой объект, не выезжая из своего района.

В научной сфере тоже идут разговоры про виртуальную реальность, она позволяет улучшить и ускорить исследование молекулярного и атомного мира: погружаясь в виртуальную среду, пользователь может обращаться с частицами так, будто это игра в кубики LEGO.


Исландский стартап Break Room создает интерактивный виртуальный офис. Рабочее место можно расположить в одной из ряда локаций, снимающих стресс сотрудников. Подобное применение можно в других подобных кейсах:
  • виртуальный тур по квартире;
  • виртуальный тур по дому;
  • виртуальный тур по ресторану;
  • виртуальный тур по музею.


Технологии виртуальной и дополненной реальностей в ближайшем будущем кардинально изменят привычный для нас мир. Это нечто сродни с новой технологической революцией, когда обучение, работа и многие другие важные аспекты существования человека пусть и не полностью уйдут в VR, но будут тесно взаимодействовать с новым «искусственным» миром, используя, например, очки виртуальной реальности.

Можно предположить, что в ближайшее десятилетие будут решены все хардварные и софтверные проблемы, количество и качество VR контента вырастет в разы и виртуальный мир начнет полномасштабное наступление на мир реальный.

Made on
Tilda