Проект «Vive Focus»: VR на службе у автопрома.

Компания Volkswagen Group объединилась с HTC Vive для создания виртуальных учебных занятий для своих дочерних компаний-автопроизводителей.
Компания Volkswagen Group объединилась с HTC Vive для создания виртуальных учебных занятий для своих дочерних компаний-автопроизводителей, расположенных по всему миру. С системой Vive Focus и ее нововведениями рабочие могут взаимодействовать и осуществлять практику совместно.
Компания Innoactive также использует систему Vive VR и создает программное обеспечение, которое позволяет клиентам, например, таким, как компания Volkswagen, проводить тренинги и симуляцию рабочей среды.Компания делает акцент на том, что первичные ошибки в виртуальных тренировках, в отличии от реальных, не останавливают рабочий процесс и не разрушают дорогой заводской инвентарь. Любая ошибочный сценарий может быть сброшен нажатием кнопки и пройден заново. Затраты, кроме внедрения самой системы, практически отсутствуют. Учебная программа VR не является бесплатной. Vive Focus стоит $ 599 долларов за одну автономную гарнитуру, которая должна использоваться только в коммерческих целях.
"Основатель и генеральный директор Innoactive Дэниел Сейдл пригласил меня на демонстрацию системы. Используя VR-гарнитуру и контроллеры 6DoF, я увидела интерактивное изображение с рабочим пространством и свои «виртуальные» руки в перчатках в качестве основного инструмента взаимодействия. Я брала различные детали, получала информацию о них от робота-помощника Иды, он объяснял мне, что нужно делать и какие кнопки нажимать. Пройдя небольшое обучение, я лучше поняла, какое оборудование есть на автопроизводстве. Во время такого опыта я подробно узнала о том, что делает каждая машина, как работают основные узлы. Риск получить травму, как при реальной экскурсии на завод был минимальным. Для меня это был интересный игровой и практический опыт, однако как система обучения сотрудников - это настоящая серьезная работа."

Sasha Lekach
Journalist
Многие компании уже используют системы виртуальной реальности в бизнесе: Raymond Corp для виртуальных погрузок; Airbus, которые создают виртуальные макеты и 3D-модели самолетов. Bell Flight разработали виртуальную модель для создания вертолетов.

Такая система не панацея для автопроизводителей, но это вполне отличный способ сделать обучение сотрудников менее затратным и более интересным при помощи игровых механик и вовлечения с помощью виртуальных сценариев.
Made on
Tilda